ТО и ИЭ малый мост Витстона ММВ

Мост переносный типа ММВ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Мост переносный типа ММВ
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
ЗПБ.454.014 ТО





 

Мост переносный типа ММВ предназначен для технических измерений сопротивления постоянному току проводников первого рода.
Корпус моста изготовлен из пластмассы.
Все элементы моста (сопротивления, реохорд, гальванометр и батарея) находятся в общем корпусе.
На лицевой панели моста расположены: гальванометр магнитоэлектрической системы (шкала которого имеет 20 делений и надписи «мало» и «много»); рукоятка реохорда; переключатель 
пределов; кнопка для включения батареи на время уравновешивания моста; зажимы для присоединения измеряемого сопротивления.
Источником питания моста служит батарея 3336У по ГОСТ 2583-70.
Питание моста также может осуществляться от внешних источников с напряжением 3,8 — 4,4 В.
Для подключения внешнего источника питания в корпусе моста имеются отверстия для проводов и контакты на внутренней плате прибора.
Перед началом работы установить мост в горизонтальное положение.
Проверить соответствие нулевого положения указателе гальванометра и, при необходимости, установить указатель на нулевую отметку шкалы при помощи корректора.
Подключить измеряемую величину.
Поставить в соответствующее положение переключатель пределов, нажать на кнопку и вращать ручку реохорда до тех пор, пока стрелка гальванометра не установится на нулевую отметку. 
Величина измеряемого сопротивления равна произведению отсчетов по шкале реохорда и по рукоятке переключателя пределов измерения.
При измерении сопротивления меньше одного ома следует учитывать сопротивление соединительных проводников.
Для замены батареи необходимо отвинтить винты, крепящие крышку на дне корпуса, и снять ее.
При установке батареи в корпусе мое га необходимо соблюдать полярность, обозначенную на зажимах, только при этом условии действительны надписи «мало» и «много» на шкале гальванометра.

Содержание

1. Назначение прибора
2. Технические данные
3. Устройство и работа моста ММВ
4. Методика проверки
5. Правила хранения и транспортирования

Сканированную версию документа предоставил Андрей Буторин г. Новосибирск, участник группы ВК «Релейная защита и автоматика».

Файл
Детали
  • Просмотров
  • 2655
  • Загрузок
  • 377
  • Версия файла
  • DjVu+OCR
  • Размер файла
  • 80.15 Kb
Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация