Если вам интересна история реле и вы изучаете принцип работы разных типов реле !!! Подписывайтесь на мой канал на Ютубе !!!

Краткая история и логотип (товарный знак) Лосиноостровского ЭТЗ (ЛОЭТЗ)

                               
Логотип  Лосиноостровского электротехнического завода (ЛОЭТЗ)


Краткая история Лосиноостровского электротехнического завода (ЛОЭТЗ)

В 1918 году, после объединения Ярославских мастерских Северной железной дороги при Ярославском заводе с Лосиноостровскими мастерскими по ремонту часов, телефонов и другой аппаратуры, были организованы “Главные мастерские службы связи и электротехники” Северной железной дороги, на базе которых впоследствии вырос Лосиноостровский электротехнический завод имени Ф.Э. Дзержинского.
В 1921 году организуется участок по ремонту телеграфных аппаратов Морзе, жезловых аппаратов ВЭБ-Томсона, Бодо и паровозных счетчиков Гаусгельтера.
В 1938 году с организацией треста “Транссигналсвязьзаводы” НКПС мастерские были переименованы в Лосиноостровский электротехнический завод имени Ф.Э. Дзержинского и поставлена задача освоения и изготовления новых изделий для железнодорожного транспорта: телефонные коммутаторы системы Комарова; электромагнитные дефектоскопы системы Колесникова-Матвеева для обнаружения скрытых поверхностных трещин в шейках осей колесных пар вагонов.
Во время Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в город Саксаульск, где было срочно организовано производство аппаратов Морзе для фронта.
В 1946 году завод освоил серийный выпуск аппаратуры (дросселей) для люминесцентного освещения, производство щитовых электроизмерительных приборов - амперметров, вольтметров, а также электромагнитных дефектоскопов для обнаружения скрытых поверхностных трещин со средней необработанной части колесных пар вагонов и локомотивов.
В 1947 году ЛОЭТЗ освоил серийный выпуск аппаратуры маршрутно-контрольных устройств (МКУ) системы Наталевича, предназначенного для осуществления контроля со стороны дежурного по станции (ДСП) за действиями стрелочника по подготовке маршрутов приема и отправления поездов.
В 1955 году освоено производство пультов маршрутно-релейной централизации (МРЦ), табло диспетчерского контроля (ДК), пультов диспетчерской централизации (ДЦ), сигнальных механизмов типа ПС-45 для прожекторных светофоров, что и положило начало специализации завода на выпуск диспетчерской аппаратуры СЦБ. Позднее заводом было освоено производство более сложной техники - стативы штепсельных реле типа КПС-23, аппаратура связи типа КМСС, УКССЗ, фильтров “Б”, электронная аппаратура телеуправления тяговых подстанций типа БСТ, пульты горочные типа ПГА-3 для автоматизации процессов сортировки вагонов на горках.
В 1962 году на правах цеха был присоединен Загорский Электромеханический завод.
В настоящее время основной продукцией завода является аппаратура тональных рельсовых цепей (ТРЦ), включающая в себя путевые приемники, путевые генераторы, фильтры рельсовых цепей, блоки выпрямителей сопряжений, выравнивающие трансформаторы. Завод также выпускает: диспетчерские пульты для управления стрелками и сигналами на железнодорожных станциях и сортировочных горках; связевую аппаратуру, предназначенную для организации громкоговорящей парковой связи на железнодорожных станциях и для организации сетей громкоговорящего оповещения на железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и на станциях метрополитена.
Лосиноостровский электротехнический завод является филиалом открытого акционерного общества "Объединенные электротехнические заводы " (ОАО "ЭЛТЕЗА")

Адрес предприятия: 129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, владение 1, строения 1- 33
Источник: http://www.loetz.ru/

Реле представленные в музее: АВМ-1(АВМ-2)

Рейтинг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация