Краткая история и логотип (товарный знак) ОКБ-283

       
Логотип особого конструкторского бюро №283
1

Краткая история особого конструкторского бюро №283

В 1946 году  при заводе №283 Министерства авиационной промышленности (МАП) в системе 17 главного управления (17ГУ) вновь организовано особое конструкторское бюро №283 (ОКБ-283). ОКБ вело работы по разработке радиолокационных бомбовых прицелов.
В 1956 году в состав ОКБ-283 вошло особое конструкторско-технологическое бюро (ОКТБ) Ленинградского завода КИНАП.
В 1957 году ОКБ-283 находилось  в ведении 4 главного управления (4ГУ) Государственного комитета СМ СССР по авиационной технике (ГКАТ).
В 1958 году ОКБ-283 передано из ГКАТ во вновь образованный Государственный комитет  по радиоэлектронике СССР (ГКРЭ).
В 1959 году на базе трех самостоятельных ОКБ-283 (завода №283), ОКБ-287 (завода №287) и ОКБ-794 (завода №794) в системе ГКРЭ в Ленинграде создан новый Научно-исследовательский институт радиоэлектроники (НИИРЭ) (НИИ-131 Госкомитета СССР по радиоэлектронике). ОКБ-283 стало базой для специального конструкторского бюро №1 (СКБ-1) где разрабатывались радиолокационные станции.
Современное название НИИРЭ, это ОАО «ЦНПО «Ленинец»

Адрес предприятия: ?
Источник: https://spbarchives.ru/
Дополнительня информация:

Реле представленные в музее: ГА4.500.001

                               
Имеющиеся сведения по годам использования логотипа  (товарного знака)
ЛоготипТип реле и дата производства указанная на корпусе
Логотип ОКБ-283
Рейтинг

КомментарииВсего (3)

Никита 31 Марта, 2016 20:30
Пользователь: Никита<br />Дата регистрации: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Во они тут кучей >>Логотипы МАП
Никита 31 Марта, 2016 20:24
Пользователь: Никита<br />Дата регистрации: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Блин, вот слепой. Спасибо Клапауций, конечно Вы правы, это я кучу их делал и попутал. Все исправил Доволен
Клапауций 31 Марта, 2016 13:04
Пользователь: Клапауций<br />Дата регистрации: Февраль 4, 2016, 8:58
хм, а разве не ГА должно быть на логотипе? ГЕ - это, по идее, казанское ОКБ-295...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация