Реле автовыключателя

Реле автовыключателя из прибора электроизмерительного комбинированного типа Ф4313  выпущенного в 1978 году
Реле автовыключателя

Назначение

Реле предназначено для применения в качестве коммутационного аппарата (отключение прибора от исследуемой цепи) в схеме автовыключателя разных типов комбинированных электроизмерительных приборов, например, Ф4313, Ц4342-М1, Ц4311 и другие.
Автовыключатель защищает электрическую схему прибора и микроамперметр (измерительную рамку) при электрических перегрузках. Основные элементы автовыключателя: реле, усилитель автовыключателя (защиты) собранный на микросборке КМП201УП1 (КМП201УП1А, КМП201УП1АМ1, КМП201УП1Б, КМП203УП1-1) или дискретных элементах, и кнопки возврата разомкнувшихся контактов реле автовыключателя.
Стандартные намоточные данные для реле автовыключателя 1800 витков провода марки ПЭВ-1 диаметром 0,2.

Реле автовыключателя из прибора электроизмерительного комбинированного типа Ф4313  выпущенного в 1978 году.

Рейтинг

Фотографии реле автовыключателя

КомментарииВсего (3)

Никита 19 Января, 2020 20:42
Пользователь: Никита<br />Регистрация: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Раздели, тогда будет проще понять, что и где.
Да, эту страничку в будущем буду править.
Евген 13 Января, 2020 19:03
Пользователь: Евген<br />Регистрация: Январь 13, 2020, 4:48
Второй вид выключателя (с платкой), первый раз вижу, не знал, что такие были.
Евген 13 Января, 2020 19:01
Пользователь: Евген<br />Регистрация: Январь 13, 2020, 4:48
У тебя на фотках два разных, но одинаковых по принципу работы автовыключателя. Раздели, тогда будет проще понять, что и где.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация