ППР-3

Пусковое поляризованное реле типа ППР-3-5000 1977 г.в. производства Ленинградского электротехнического завода

Пусковые поляризованные реле ППР-3

Назначение

Пусковые поляризованные реле ППР-3 применяются на железнодорожном транспорте в устройствах электрической централизации стрелок.

Пусковое поляризованное реле типа ППР-3-5000 1977 г.в. производства Ленинградского электротехнического завода

Производитель: Ленинградский электротехнический завод
Снято с производства ?

Конструкция и принцип действия

Реле ППР-3 являются электромагнитными поляризованными механизмами постоянного тока. Реле устанавливаются непосредственно у стрелок в чугунных ящиках.
Основными частями реле ППР-3 являются магнитная система, контактная система и катушки.
Весь механизм реле смонтирован на плате из изоляционного материала. На наружной поверхности платы находятся сердечники электромагнитов, постоянный магнит, катушки, соединительная планка и резьбовая часть контактных стержней с шайбами и гайками.
Постоянный магнит из высококоэрцитивного сплава установлен в кронштейне, укрепленном на плате.
С внутренней стороны платы, в  кронштейне на цапфах одетых винтов, установлен якорь, несущий на себе два контактодержателя с контактными пружинами.
В специальных контактодержателях, укрепленных на внутренней стороне платы при помощи головок контактных стержней, установлены неподвижные металлокерамические контакты.
Контактные пружины соединены с контактными стержнями на плате при помощи латунных стоек и гибких медных проводников.
Оба контактных тройника снабжены постоянными магнитами из высококоэрцитивного сплава для гашения дуги, возникающей при замыкании и размыкании контактов.
Для защиты от механических повреждений и пыли механизм реле закрыт металлическим колпаком со вставками из листового стекла, позволяющими осматривать механизм реле без вскрытия кожуха, опломбированного печатями завода.
Выводы катушек выполнены гибким проводом и снабжены наконечниками.
Магнитная система состоит из электромагнита, постоянного магнита, поляризованного якоря и межполюсной пластины, соединяющей постоянный магнит с сердечниками электромагнитов.
Контактная система состоит из двух усиленных контактных тройников - нормальных и переведенных.
Нормальные и переведенные неподвижные контакты представляют собой прямоугольную пластину, изготовленную из графита с серебряным наполнителем. Контакты устанавливаются на плате реле при помощи латунных контактодержателей и контактных стержней.
Подвижные (общие) контакты - плоские бронзовые пружины с серебряной наклепкой.
Крепятся они на пластмассовых контактодержателях, размещенных на якоре реле. 
Контакты соединены с контактными стержнями, установленными на плате, при помощи латунных стоек и монтажных гибких проводов. Оба усиленных контакта снабжены постоянными магнитами для гашения дуги.
Выпускалось несколько типов реле ППР-3, ППР-3-5000 и ППР-3-140 отличающиеся данными катушек.

Краткие технические характеристики

Входные параметры:
Напряжение переброски якоря: 15-25 В для реле ППР-3-5000 и 2 - 4 В для реле ППР-3-140
Выходные параметры:
Коммутируемый ток: 5 А постоянного тока
Напряжение: 200 В
Габариты: 220 х 156 х 100 мм (В х Ш х Д)
Вес:
1,6 кг

Дополнительная информация (источники информации)

1. Аппараты низкого напряжения. Реле железнодорожного транспорта. Сводный каталог 2. М.: Цинтиэлектропром, 1962 >> скачать

Рейтинг

Фотографии пусковых поляризованных реле ППР-3

КомментарииВсего (2)

Никита 23 Февраля, 2020 12:51
Пользователь: Никита<br />Регистрация: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Евген, спасибо за информацию
Евген 20 Февраля, 2020 22:41
Пользователь: Евген<br />Регистрация: Январь 13, 2020, 4:48
Никита, замечу, назначение ПЭВа внутри кожуха для подогрева в холодное время, то есть зимой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация