ИМШ1, ИМВШ

Импульсное реле типа ИМШ1-1700  1975 года выпуска. Производства Ленинградского Электротехнического завода МПС (ЛЭТЗ)
 Импульсные реле ИМШ1, ИМВШ

Назначение

Импульсные малогабаритные штепсельные реле серии ИМШ1 предназначены для работы в рельсовых цепях постоянного тока, реле серии ИМВШ в цепях переменного тока, реле устанавливаются в релейные шкафы и стативы.

Импульсное реле типа ИМШ1-1700  1975 года выпуска. Производства Ленинградского Электротехнического завода МПС (ЛЭТЗ)

Производитель: Ленинградский Электротехнический завод (ЛЭТЗ)
снято с производства в ?

Конструкция

Импульсные реле серии ИМШ1, ИМВШ являются электромагнитными поляризованными механизмами с мостовой магнитной системой.
Механизм реле состоит из электромагнитной и контактной систем.
Электромагнитная система представляет собой магнитопровод с четырьмя полюсными наконечниками, постоянным магнитом, якорем и одной катушки. Детали магнитной системы смонтированы в корпусе, укрепленном на основании реле. В реле ИМВШ дополнительно установлены выпрямительные диоды.
Контактная система импульсных реле ИИШ и ИМВШ одинаковая – 1 фт. Контактирующие части контактных пружин изготавливаются из металлокерамического сплава.

Краткие технические характеристики

Входные параметры:
Напряжение якоря: 2 - 7,5 В
Ток якоря: 0,110 - 0,325 А
Выходные параметры:

Допустимый ток: 0,5 - 5А
Габариты: 197 х 85 х 110 мм
Вес: не более 1,3 - 1,9 кг

Дополнительная информация

Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Справочник. Том 1. Издание второе, дополненное и переработанное. В. И. Сороко, Б. А. Разумовский. М.: Транспорт, 1981. - 11. Импульсные малогабаритные штепсельные реле постоянного тока типа ИМШ1 и переменного тока типа ИМВШ. стр. 111-114. Описание конструкции и технические характеристики реле. (DjVu, 108 кБ.) >>скачать

Метки: И
Рейтинг

Фотографии импульсного малогабаритного штепсельного реле типа ИМШ1-1700

КомментарииВсего (4)

Никита 14 Июня, 2020 21:26
Пользователь: Никита<br />Дата регистрации: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Ну не знаю, я от железнодорожной автоматики далек.
Евген 23 Марта, 2020 23:15
Пользователь: Евген<br />Дата регистрации: Январь 13, 2020, 4:48
Не, Никита, я именно такое видел. И работало оно на контроле межперегонной связи, далеко от станции и переезда. Возможно, на разных участках стоят разные реле.
Никита 23 Февраля, 2020 12:49
Пользователь: Никита<br />Дата регистрации: Сентябрь 21, 2010, 9:03
Евген, реле все же разные, то, что в банке и в паре с МТ-1, то скорее всего поляризованные реле типа ИР
Евген 20 Февраля, 2020 22:52
Пользователь: Евген<br />Дата регистрации: Январь 13, 2020, 4:48
Да вот же оно. Это реле работает в паре с МТ-1, только то ИМШ было в корпусе типа "банка", то есть как у МТР-2.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация