Телефонные реле фирмы Сименс и Гальске S&H

»

Телефонные реле фирмы Сименс и Гальске S&H

Реле пружинного типа фирмы Сименс и Гальске (S&H). Реле, представленное на рисунке 3, имеет сердечник, составленный из отдельных железных листов, и цельный якорь. Якорь подвешивается двумя придатками на угольники, являющиеся продолжением сердечника. Такую установку якоря нельзя признать удачной, так как при сильном и резком притяжении якоря он может выскочить из углубления основания. Сердечник крепится к изоляционной шайбе при помощи штифта. Контактные пружины из бронзы; реле закрываются при помощи цинкового чехла. Реле применяется как отбойное (питающее).

Рисунок 3. Реле пружинного типа фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske).

Рисунок 3. Реле пружинного типа фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske).

Другой тип реле этой фирмы, представленный на рисунке 4, имеет улучшенное крепление якоря к основанию. На своем свободном конце основание имеет две загнутые вверх лапки, которые служат для подвешивания якоря. Для этой цели последний имеет два специальных отверстия с острыми ребрами внутри. Таким образом, достигается надежное положение якоря при слабом трении. Реле имеет массивный сердечник. Контакты находятся спереди реле и легко доступны. Движение якоря передается на среднюю переключающую пружину при помощи изоляционного столбика, установленного на конце якоря и проходящего через отверстие в нижней пружине. Катушка имеет фибровые шайбы; через заднюю шайбу проходят паечные штифты катушки. Защитный чехол из цинкового листа. Реле имеет три ряда пружин. Обычно в реле подобной конструкции больше двух рядов пружин не делают, так как средний ряд, закрытый внешними рядами, малодоступен для регулировки. Исключение может быть только в случае, когда реле работает в легком режиме, например в местной цепи, и когда пружины имеют такое положение, что все контакты легко доступны. Иначе при большом числе контактов выгоднее разделять контакты между двумя реле, последовательно или параллельно соединенными между собой.

Рисунок 4. Другой тип пружинного реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske).

Рисунок 4. Другой тип пружинного реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske).

Дифференциальное реле фирмы Сименс и Гальске (S&H), представленное на рисунке 5, имеет конструкцию, отличающуюся от конструкции обычных реле. Сердечники якорь состоят из железных листов толщиной 0,5 мм. Реле имеет две катушки; между этими катушками сердечник имеет выступ, служащий осью вращения якоря. Последний на обоих концах имеет придатки, стоящие против удлиненных концов сердечника. При помощи груза-бегунка якорь может быть прижат к заднему концу (на рисунке - правому) сердечника. На переднем конце якоря укреплен латунный угольник с винтом, который, при наклоне якоря к левому концу сердечника, давит на две пружины, изолированные друг от друга и от массы. Так как якорь участвует в качестве контакта, то он соединен с сердечником медной спиралью.
Работа реле основана на дифференциальном магнитном действии катушек. Левая катушка имеет почти в два раза больше витков, чем правая. Если через обе обмотки протекает один и тот же ток, то притягательная сила левого электромагнита больше, и якорь притягивается к левому сердечнику, замыкая контакты. Если пропустить сильный ток через правую обмотку по специальной схеме, то правый сердечник притягивает якорь, вследствие чего реле возвращается в положение покоя. На правом конце реле имеется эбонитовая шайба, через которую проходят паечные штифты обмоток и контактов и на которую навинчивается чехол из цинкового листа.

Рисунок 5. Дифференциальное реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske)

Рисунок 5. Дифференциальное реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske)

Страница 2 из 5«12345»
Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация