Защита ротора от повреждений на землю

»»

Защита ротора от повреждений на землю

История релейной защиты Защита ротора от повреждений на землю

Устройство обнаруживает повреждения на землю и в других элементах системы возбуждения.  Такая же схема применялась в Западной Германии, США и Советском Союзе.
В нормальном режиме эта схема не использовалась; она подключалась после появления первого повреждения на землю в цепи ротора. На Рис. 23 показано реле типа REG6
от компании EAW.
При наладке первого в Восточной Германии блока в 500МВт (станция Hagenwerder, 1974 г) и в более поздних установках (как, например, Janschwalde 1981 г) применялась разработанная в СССР защита от двойных повреждений ротора на землю типа   K3P-2У4.  Смотрите Рис. 24 и 31. Чувствительным элементом были включенные «встречно-параллельно» два поляризованных реле Р1 и  P2. Защита могла устанавливаться как  для  каждого генератора в отдельности, так и могла быть «мобильной» (одна на несколько генераторов).
В большинстве стран защита при двойных повреждениях на землю в цепи ротора не была актуальной; при появлении первого повреждения генератор просто выводился из работы.
Статьи по истории защит генераторов будут продолжены.


Рисунок 29. Статическое реле типа SLG, AEG, 1992 г

Рисунок 29. Статическое реле типа SLG, AEG, 1992 г

Рисунок 30. Схема Ульбрихта (Ulbricht) 1953 г

Рисунок 30. Схема Ульбрихта (Ulbricht) 1953 г

Рисунок 31. Реле КЗР-2, СССР, 1974 г

Рисунок 31. Реле КЗР-2, СССР, 1974 г

Рисунок 32. Схема односторонней инжекции, NARI, 2007 г

Рисунок 32. Схема односторонней инжекции, NARI, 2007 г


Автор: Вальтер Шоссиг (W Schossig) >> подробнее об авторе
Перевод с английского: Перевертов Валерий Юрьевич
Статья была опубликована в мартовском номере журнала в 2010 году >>смотреть

Страница 6 из 6«23456
Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация